Складной электрический «велосипед» Smacircle S1 умещается в рюкзаке

10.06.2017
автор ОСА Маркет

Казалось бы, современную молодёжь уже трудно чем-либо удивить, гироскутеры, самокаты с электрическим приводом. Но нет, компания Smacircle не перестаёт удивлять изощрённую публику своими изобретениям. Уже в октябре этого года в продаже появятся совершенно новые велосипеды с электроприводом. Они созданы для жителей небольших городов. Их основное назначение – преодоление небольших расстояний, которые составляют пару-тройку кварталов. Модель S1 отличается небывалой компактность и с лёгкостью умещается в обычном рюкзаке. Его масса менее 7 кг.

Важная особенность – у данного электровелосипеда отсутствуют педали. Для управления достаточно крутить ручку газа. По сути это щадящий скутер. Невероятная компактность устройства придётся по вкусу и представительницам прекрасного пола. Его с лёгкостью можно взять с собой в офис иди на занятия. Максимальная скорость, которую можно развить на S1 составляет около 20 км в час. Чтобы приобрести данное чудо техники придётся пожертвовать целых 550 долларов.

Лёгкость велосипеда обусловлена рамой из углепластика. Диаметр колёс 203 мм, а так называемые педали – представлены складными платформами. Сиденье тоже выглядит весьма нестандартно. По сути, это труба, которая обтянута приятным материалом. Данная модель легко выдерживает велосипедиста с массой в 100 кг. Проходимость приятно порадует даже самых жёстких критиков, электровелик может подниматься на склон, угол которого равен 15 градусам. Разработчики предусмотрели возможность регулирования высоты сидения и руля, поэтому модель подойдёт для всех велолюбителей с ростом от 145 до 195 см.

Данный велик является переднеприводным. Разработчики предусмотрели бесщёточный мотор, мощность которого 240 Вт. Модель не рассчитана на длительные поездки, поэтому заряда аккумулятора хватит лишь на преодоление дистанции в 20 км. Скорость регулируется с помощью ручки газа. Зарядка аккумулятора осуществляется посредством стандартной розетки и составляет в среднем 2-3 часа. О безопасности конструкторы так же позаботились, S1 оснащён электрически тормозом, обеспечивающим мягкое торможение. Ночные поездки покажутся приятными за счёт системы встроенных фонарей. Чтобы контролировать параметры движения достаточно подключить смартфон по Bluetooth к велосипеду, и на экране отобразятся параметры (скорость движения, время в пути и т.п.).

Проект велосипеда без цепи - Kickstarter

12.05.2017
автор ОСА Маркет

Сбор денег на велосипед без цепи на Kickstarter

Представляете ли вы себе велосипед без цепи? Ведь цепь является ключевым моментом в любом велосипеде. Но вот современность представляет нам вариант новой технологии – это велосипед без цепи. Любому велосипедисту захочется приобрести новинку.

Для того, чтобы осуществить проект с определенным массовым выпуском принципиально нового велосипеда, интернет начал сбор средств. Есть первые взносы, которые чуть превышают семи тысячи долларов, а стоимость проекта оценивается в семьдесят пять тысяч. Деньги накапливаются проектом Kickstarter. Спешите, впереди всего двухмесячный срок сбора средств.

Технология проекта Chainless S1 предполагает соединение педалей через вольфрамовые шестеренки с задним колесом напрямую. Данная модель приобретает компактность и мобильность, с легкостью вписывается в крутые повороты. К тому же, вольфрамовые шестеренки не потребуют смазки и не подвергнутся коррозии.

Рама, вилки, руль велосипеда изготовят из сплава алюминия авиационного уровня, за счет чего он значительно облегчается. Возможность регулировки руля по высоте, с дополнением к нему эргономичных резиновых ручек, уменьшит уставание рук при езде и сделает велосипед еще более удобным в эксплуатации.

Трехспицевые колеса из магниевого сплава в двадцать, двадцать четыре и тридцать дюймов значительно легче и крепче традиционных, изготовленных из обычного металла.

Легкие передние и задние диски осуществляют торможение.

Клиентам предоставляется возможность выбора цвета велосипеда, размера рамы и колес.

Розничная цена такой модели колеблется в пределах одной тысячи долларов. Если вложить восемьсот долларов сейчас, то можно стать одним из первых владельцев новой модели, причем с предоставленной скидкой. И тогда стоимость вашего велосипеда не превысит восьмисот долларов.

При полном сборе суммы на запуск проекта, поставки велосипедов без цепи начнутся с ноября этого года. Сегодняшними клиентами заказа могут быть только граждане США, Канады, Пуэрто - Рико и Мексики.

7 причин услышать звонкий смех, когда ребенок катается на беспедальном велосипеде

12.05.2017
автор ОСА Маркет

Какие родители не хотят видеть своего ребенка здоровым, счастливым, в хорошей физической форме? Предложите своему чаду катание на велосипеде без педалей. Это хороший предлог провести активную прогулку на свежем воздухе, позаниматься физкультурой, да еще и приобрести определенные навыки. Таким катанием могут заниматься дети с раннего возраста.

Получая массу удовольствия, проезжая довольно большие расстояния, дети развивают свою моторику, приобретают навыки ориентации в пространстве, укрепляют мышечную ткань. Причем, это делается без намеков на убеждение. Они становятся более выносливыми. В дальнейшем такого ребенка ждет безболезненная «пересадка» на обычный велосипед.

Учимся удерживать равновесие

Предназначение беспедальных велосипедов предполагало катание детей без добавочных вспомогательных колес. Через некоторое время было выяснено, что такая езда вырабатывает навыки удерживать равновесие.

С помощью таких велосипедов интуиция ребенку подсказывает без объяснений, как удержать тело в равновесии. Уже с полуторогодовалого возраста ребенок способен легко передвигаться на таком транспортном средстве, что в дальнейшем дает ему возможность легко воспользоваться обычным велосипедом

Психологическая устойчивость и хорошая физическая форма

Не надо убеждать окружающих, что катание на велосипеде есть очень полезная форма движения. Прогулки на улице, дорога в школу или магазин станут прекрасным поводом для катаний. Большой прилив крови к мышцам при езде, укрепляет и развивает мышечную, костную ткани. Со временем ребенок становится физически выносливым, что благотворно сказывается и на его психике.

Укрепление иммунитета

Хорошая физическая форма ребенка – залог его здоровья в будущем. Физически развитые дети меньше болеют, у них хороший иммунитет.

Зачастую, чтобы получить существенную радость в жизни, достаточно простых явлений и вещей.

Развитие мозга и ума

Просиживание детей за компьютерами и у экранов телевизоров часами, к сожалению, со слов психиатра Спицера, не является достижением должного развития мозга, а значит и ума. Только физическая деятельность – ключ к здоровью и развитию человеческого мозга и его мышления.

Представление о правилах поведения на дорогах

Маленький ребенок, дошкольник, катаясь на велосипеде, начинает осознавать свое окружение. У него появляется навык поведения на дорогах, что немаловажно в его жизни. Ведь, безопасность для ребенка наиважнейший фактор. Значит, родители могут спокойно предоставлять ребенку самостоятельный досуг на улице.

Прогулки на свежем воздухе снимают стресс у ребенка, делая его характер более стабильным, а, значит, во взрослой жизни он будет устойчив к трудностям.

Быть стройнее…

Ребенок, который в детстве не имел достаточной физической нагрузки, часто страдает от избыточного веса. У такого ребенка малоподвижный образ жизни, потому что ему тяжело двигаться. Порочный круг замыкается. Сформировавшееся негативное или пассивное отношение к спорту в раннем возрасте, часто сохраняется в сознании взрослого человека. А если ребенок привык заниматься спортом, и это ему приносит удовольствие, то, поверьте, будучи взрослым, он так же будет стремиться к спорту.

Как увлечь ребенка прогулками на свежем воздухе

Подарите своему малышу беспедальный велосипед (беговел). Поверьте, проблема будет решена с активной прогулкой на свежем воздухе.

Bugatti представила широкой публике самый лёгкий велосипед в мире.

12.04.2017
автор ОСА Маркет

Bugatti представила широкой публике самый лёгкий велосипед в мире.

Не так давно всемирно известная компания Bugatti, продукция которой ориентирована на клиентом с высоким достатком, выпустила новый велосипед, предназначенный для езды по городу. Новинка – является совместным проектом Бугатти и компании PG. Продукция вышла в ограниченном количестве, мене 700 единиц. Стоимость данной модели 39 тысяч $. Рама байка изготовлена из 95-процентоного карбона.

За счёт использования данного материала, вес модели составляет меньше пяти кг. Разработчики утверждают, что новый PG Bugatti Bike – на сегодняшний день считается самым лёгким байком в мире.

Двумя месяцами ранее Bugatti презентовало миру быстроходную спортивную яхту модели Niniette 66. Работу над судном вели лучшие умы компании Палмер Джонсонс. Экстерьер яхты выполнен в лучших традиция стиля гиперкара Chirton. Данная яхта стала современно модификацией Niniette, которую свет увидел в ноябре 2015 г.

Длина палубы составляет около 20 м, яхта может с лёгкостью разгонятся до 82 км/ч. Модель имеет складную крышу, выдвигающуюся во время шторма или при наступлении неблагоприятных метеорологических условий.

Все модели Bugatti являются элитными, Niniette 66 не стала исключением. Дизайнеры использовали такие благородные материалы как карбон, натуральную кожу и массив дума. Лодка оборудована баром, SPA-кабинетом, а также местом под мангал. Стоимость лодки стартует от 2-ух миллионов евро.

Швейцарские инженеры разработали первую в истории подушку безопасности.

30.03.2017
автор ОСА Маркет

Швейцарские инженеры разработали первую в истории подушку безопасности.

Швейцарские инженеры разработали первую в истории подушку безопасности для велосипедистов. Патент принадлежит компании Ховдинг Сверидж. Замысел устройства достаточно прост. Оно имеет вид особого воротника, который одевается на шею. Устройство раскрывается всего за 1 десятую секунды. Его основная функция – защиты головы велосипедиста.

Принцип работы достаточно простой. Устройство оборудовано специальными датчиками, которые способны определить классическую модель положения и тела велосипедиста во время движения. И в случаи резкого изменения положения подушка срабатывает.

Над данной моделью велась кропотливая работа начиная с 2005 года. При надутии подушки, она жёстко фиксирует шейный отдел позвоночника, препятствуя его травмированию в случаи аварии. А так же эффективно защищает голову, образуя специфический капюшон.

Вам не придётся постоянно снимать защитный воротник, так как он имеет кнопку включения. В активном режиме сенсоры фиксируют последовательность движения более 200 раз в минуту.

Велосипедную подушку безопасности категорически запрещено эксплуатировать во время управления мопедом или мотоциклом. Так же исключено использование при катании на лыжах или скейтах. Ведь она предназначена именно для велосипедистов и правильно реагирует только на их движения. В связи с анатомическими особенностями детского организма, категорически запрещено применять подушку лицам, не достигшим 15-летнего возраста.

Ещё одна важная особенность – многоразовость подушки безопасности. Опытные мастера с лёгкостью вернут её в рабочее состояние. Стоит отметить, что подушка заряжается посредством обычного USB-кабеля. Заряда хватает на 10 часов бесперебойной работы. Для того чтобы полностью зарядить устройство, Вам потребуется около 3 часов.

Разработчики предусмотрели всё до мелочей, в том числе и размеры воротника. Купить подушку может любой желающий, посетив официальный виртуальный магазин производителя. Цена стартует от трёхсот евро. Доставку придётся ждать всего 2-3 дня. При желании, каждый клиент может заказать сменные чехлы, которые помогут изменить цвет воротника, их стоимость варьирует от 40 до 60 евро.

Преимущество медленной езды на велосипеде

22.02.2017
автор ОСА Маркет

Быстрый велосипедист на дороге – это всегда напряженная обстановка. Так думают многие участники дорожного движения. Но задумывался ли кто-то о том, что побуждает к быстрой и не совсем безопасной езде? Не секрет, что велоспортом чаще увлекаются мужчины, которые преодолевают длинные дистанции с большой скоростью. Но там, где созданы хотя бы элементарные условия для поездок, в которых так нуждаются велосипедисты, спокойная, тихая езда закономерна. Этот вывод сделали Крис и Меллиса Брантлетты из Modacity, которые призывают отойти людей от автомобиля, как средства передвижения.

Они наблюдали и проанализировали закономерности в том, что в городах, где развита велосипедная инфраструктура, люди с удовольствием пользуются велосипедом, как видом транспорта, наслаждаясь медленной ездой. В таких местах можно увидеть велосипедистов разных возрастов: от стариков до детей, потому что удобства, созданные для велопрогулок, прекрасная среда для данного вида передвижения. Крис и Меллиса Брантлетты называют таких участников движения «велосипедными пешеходами», и они утверждают, что это хорошее подспорье для общественного транспорта, используемого на короткие дистанции к магазинам, театрам и так далее. Такие поездки не требуют специализированного оборудования и велосипедной одежды.

Крис и Меллиса Брантлетты из Modacity утверждают, что при плохой велосипедной инфраструктуре, есть только борьба за дорожное место, а вместе с этим фактором агрессия неизбежна. Пожеланием их стало поощрение и прославление медленной езды на велосипеде, потому что главным достоинством улицы должно быть одинаково удобное передвижение для всех ее участников, а использование данного вида транспорта станет массовым и более обустроенным.

В Госдуму внесен законопроект создания велоифраструктуры в РФ

22.02.2017
автор ОСА Маркет

Проблемами городов стали пробки на дорогах, ухудшение экологии за счет выхлопных газов, большая перегрузка дорожного полотна несчетным количеством транспорта. Чтобы улучшить экологию, позаботиться о здоровье граждан депутатом от Единороссов Александром Васильевым, членом от Центрального штаба ОНФ, внесен в Государственную думу законопроект о создании в РФ эффективной велосипедной инфраструктуры.

Законопроект рассматривает понятия о месте постоянного хранения велосипеда, велодорожке, велосипедной парковке и некоторые другие. Правомочность по формированию велосипедной инфраструктуры предлагается органам местного самоуправления.

В записке пояснений автором оговорено о ежегодно случающихся дорожно-транспортных происшествиях, порой со смертельным исходом, происходящих с участием велосипедистов, передвигающихся по обычным дорогам наравне с автомобилями из-за нехватки велодорожек. Васильев считает, что развитие данного проекта поспособствует снижению транспортных и шумовых нагрузок на улицах городов, улучшению общей экологии. Политик говорит о том, что езда на велосипеде повышает работоспособность, активность, снижает уровень заболевания легочными и сердечно-сосудистыми заболеваниями, послужит экономному использованию бюджета самих граждан при передвижении на велосипеде, сэкономит время поездок, что в целом отразиться на развитии экономики. Депутат высказал надежу на то, что велосипедный транспорт повысит мобильность граждан, развитие структуры обеспечит безопасное велодвижение.

Минстрой и Минтрасс всецело поддерживают идейную значимость данного проекта в создании сильной велосипедной культуры в Российской Федерации.

Московский велопарад все-таки прошел с 10% явкой обещаемого количества участников

08.01.2017
автор ОСА Маркет

Поступившее сообщение от столичного транспортного департамента, вызвало удивление и восхищение не только у жителей Москвы, но и других регионов.

500 отважных велосипедистов, решившихся на Второй зимний велопарад 8 января в Москве, смогли доказать, что ради развития инфраструктуры своего профиля и безопасности на дорогах даже Российские рождественские морозы нипочём. Со скоростью до 15 км/час, используя нужную и надежно утепляющую экипировку, к полудню с успехом преодолели трассу по набережной Москвы-реки до Кремля с обратным возвращением. Организованная медицинская помощь на случай экстренной необходимости оказалась не востребованной смелой командой, которой мороз в 28 градусов Цельсия оказался привычным делом! Главное, достижение цели. Вот так доказали Российские велосипедисты, что все в наших руках. А зима здесь не причем! Можно создать в Москве зимнюю безопасность движения велосипедистам и дать широкую дорогу развитию велосипедной инфраструктуры.

Следует отметить, что ввиду аномальной погоды, были созданы необходимые безопасные условия на случай угрозы здоровью участников заезда. Так же велопарад не преследовал в своих целях испытание выносливости и демонстрации скорости.

Велопарад в Москве не отменят из-за морозов

07.01.2017
автор ОСА Маркет

8 января 2017 года будет организован и проведен «Зимний велопарад», который уже давно стал традицией для каждого из жителей Москвы. По предварительным сведениям и, согласно прогнозу погоды, на 8 число придутся сильные морозы, однако это никак не отразится на проведении мероприятия. Более того нет сообщений от организаторов об отмене заезда по каким-либо причинам. Эту информацию представила «Комсомольская правда» ссылаясь на Департамент транспорта Московской области. Ведомство сообщило что: «На данный момент ни одного сообщения в связи с отменой велопарада не поступало. Согласно запланированных мер уже возводятся перекрытия автодорог по предварительному маршруту следования». Официальное открытие и начало заезда пройдет в 11 часов утра, а его маршрут проходит до Кремля по набережной Москвы и в обратную сторону.

К вниманию водителей!

В связи с проведением мероприятия «Зимний велопарад 2017» в пределах Москвы будет частично ограничено движение автомобильного транспорта. К ограничению подлежат улицы: 3-я Фрунзенская, Московская и Варварка, набережные: Фрунзенская, Кремлевская, Москворецкая и Пречистенская вместе с Китайгородским проездом. Будьте внимательны на дорогах, как в пределах города, так и за его пределами, и соблюдайте правила дорожного движения.

Путешествие на велосипеде из Шанхая в Лиссабон.

12.12.2016
автор ОСА Маркет

Уроженец Кореи Чансу Сонгом поставил перед собой задачу – проехать за 4 месяца из Китая в Португалию. В июле он отправился в свое великое путешествие. На данный момент он находится на территории РФ и продолжает свой путь. К январю велосипедист должен добраться до Лиссабона.

За сутки кореец проезжает около 100 км. В ноябре он оказался в Казани и попал на праздник, однако задерживаться он все же не стал, а отправился дальше в путь.

Сонгом сказал, что сложнее всего ехать был по Челябинску. Здесь оказались слишком тяжелые условия на дорогах. В итоге, колеса постоянно забивались грязью, и их приходилось чистить. Путь по Челябинску занял намного больше времени, чем на остальных участках пути.

Кореец впервые отправился в такое долгое и далеко путешествие. До этого момента, он ездил только по Корее. Однако велосипедист ни на миг не унывает. Он верит, что доедет до Лиссабона. Кроме этого, ему очень нравится знакомиться с новыми и интересными людьми. Он надеется, что на его пути встретится еще много удивительных личностей.