Как выбрать велокресло

18.07.2018
автор

С самого раннего возраста детишкам нравится ездить на велосипеде. И желательно, чтобы такая езда была не в меру собственных сил и умений (которых пока явно недостаточно), а с ветерком. То есть, очень хорошо, чтобы педали крутил взрослый, а маленький пассажир получал от этого сказочное удовольствие. Да и при совместных поездках на велотранспорте до цели всегда добраться быстрее, если вы везете ребенка на своем велосипеде.

В таких случаях прекрасным решением является детское кресло, позволяющее наслаждаться поездкой с комфортом и получать от нее максимальное удовольствие. Да и безопасность таким образом обеспечивается тоже максимально возможная.

Есть два способа (места) для крепления детского кресла – сзади, укрепив его на багажник/подседельную трубу, или спереди. Оба эти места расположения имеют собственные особенности и преимущества, и выбор родителей может выпасть то на один, то на другой вариант в зависимости от многих условий и предпочтений. Поэтому стоит их рассмотреть подробней.

Место спереди – это отличный вариант, если вы хотите постоянно контролировать ребенка, не отвлекаясь при этом от дороги. Вернее, не оборачиваясь все время назад, потому что вовсе не отвлекаться не получится. Наоборот, дети обычно ведут себя активно¸ и их поведение является весьма существенным отвлекающим моментом. При этом становится не очень удобно крутить педали, что объясняется конструктивными особенностями такой установки кресла. Это чревато большой трудоемкостью езды и, как следствие, быстрым наступлением усталости.

Также короткая рама часто является причиной слишком близкого нахождения водителя транспортного средства и пассажира, что может закончиться столкновением – голова малыша больно бьется о ваше лицо, и это, мягко говоря, очень неприятно. Тем более, такие моменты часто становятся причиной еще более тяжких ситуаций, включая падения и т.п. Таким образом, мы приходим к выводу, что лучше всего таким способом возить тех малышей, которые поменьше (то есть, менее 15 кг). К этому решению пришли и производители, рассчитывающие кресла именно на такой максимальный вес. Малышу и самому явно спокойнее находиться на виду у родителя, а не за его спиной. Так он не будет чувствовать себя брошенным, а вы приобретете уверенность в том, что контролируете ситуацию. Багажник же при этом остается свободным для применения с другими целями.

И все равно, заднее велокресло является самым надежным и оптимальным с точки зрения безопасности. Дети постарше уже вполне могут ездить на этом месте, поэтому и изделия уже рассчитаны на вес до 25 кг. Остается нерешенным только вопрос с амортизацией – ребенку придется терпеть подпрыгивание и тряску при езде по пересеченной, ухабистой местности.

Прежде всего безопасность, но не стоит забывать и о комфорте

Именно требования безопасности стали причиной того, что сегодня в большинстве случаев заднее велокресло устанавливается на подседельную трубу. Самое простое решение для этого – спецзамок. При этом способе достигается необходимый уровень амортизации при достаточной грузоподъемности. Правда, при креплении кресла на этом месте ребенок видит только спину родителя и не может обозревать открывающиеся перед ним пространства. Боковой обзор ограничен пластиковыми стенками, обеспечивающими безопасность.

Чем стоит озаботиться при выборе, так это возможность мобильности. Не стоит забывать, что юные непоседы не в состоянии выдержать даже сравнительно небольшой промежуток времени, сидя на одном месте. Это их утомляет и заставляет чувствовать себя скованно. Уставшему пассажиру можно и полежать, возможность чего представляет кресло, трансформирующееся в спальное место.

Лучше выбирать кресло с выемкой сзади – оно устраняет возможность ударов головы ребенка о кресло. Сам он должен быть в это время в шлеме, но приятного все равно мало. В подставках должны быть фиксирующие ремешки для ног. Само кресло обязательно оснащается светоотражателями.

Что касается безопасности, то она была и остается самым важным условием поездки. Поэтому нельзя оставлять без внимания любую мелочь. Например, ребенок должен быть одет в соответствующую одежду, удобную, не стесняющую движений и не способную стать причиной неприятных случаев. То есть, должна быть предусмотрена возможность того, что развяжется шарфик (или прочие длинные детали одежды) и запутается между спицами колеса.

Ремни безопасности и шлем обязательны! Здесь нужно быть твердым и не поддаваться на уговоры малыша, которого такие аксессуары будут стеснять. Возраст малыша также должен соответствовать нахождению на пассажирском кресле. До годика ему еще рано путешествовать таким образом, если он уже умеет передвигаться самостоятельно – пора отказываться от такого приспособления.

Особенно внимательным нужно быть при остановках – как раз в это время можно травмировать своего малолетнего пассажира. Соблюдайте правила безопасности – и все будет хорошо!

С самого раннего возраста детишкам нравится ездить на велосипеде. И желательно, чтобы такая езда была не в меру собственных сил и умений (которых пока явно недостаточно), а с ветерком. То есть, очень хорошо, чтобы педали крутил взрослый, а маленький пассажир получал от этого сказочное удовольствие. Да и при совместных поездках на велотранспорте до цели всегда добраться быстрее, если вы везете ребенка на своем велосипеде.

В таких случаях прекрасным решением является детское кресло, позволяющее наслаждаться поездкой с комфортом и получать от нее максимальное удовольствие. Да и безопасность таким образом обеспечивается тоже максимально возможная.

Есть два способа (места) для крепления детского кресла – сзади, укрепив его на багажник/подседельную трубу, или спереди. Оба эти места расположения имеют собственные особенности и преимущества, и выбор родителей может выпасть то на один, то на другой вариант в зависимости от многих условий и предпочтений. Поэтому стоит их рассмотреть подробней.

Место спереди – это отличный вариант, если вы хотите постоянно контролировать ребенка, не отвлекаясь при этом от дороги. Вернее, не оборачиваясь все время назад, потому что вовсе не отвлекаться не получится. Наоборот, дети обычно ведут себя активно¸ и их поведение является весьма существенным отвлекающим моментом. При этом становится не очень удобно крутить педали, что объясняется конструктивными особенностями такой установки кресла. Это чревато большой трудоемкостью езды и, как следствие, быстрым наступлением усталости.

Также короткая рама часто является причиной слишком близкого нахождения водителя транспортного средства и пассажира, что может закончиться столкновением – голова малыша больно бьется о ваше лицо, и это, мягко говоря, очень неприятно. Тем более, такие моменты часто становятся причиной еще более тяжких ситуаций, включая падения и т.п. Таким образом, мы приходим к выводу, что лучше всего таким способом возить тех малышей, которые поменьше (то есть, менее 15 кг). К этому решению пришли и производители, рассчитывающие кресла именно на такой максимальный вес. Малышу и самому явно спокойнее находиться на виду у родителя, а не за его спиной. Так он не будет чувствовать себя брошенным, а вы приобретете уверенность в том, что контролируете ситуацию. Багажник же при этом остается свободным для применения с другими целями.

И все равно, заднее велокресло является самым надежным и оптимальным с точки зрения безопасности. Дети постарше уже вполне могут ездить на этом месте, поэтому и изделия уже рассчитаны на вес до 25 кг. Остается нерешенным только вопрос с амортизацией – ребенку придется терпеть подпрыгивание и тряску при езде по пересеченной, ухабистой местности.

Прежде всего безопасность, но не стоит забывать и о комфорте

Именно требования безопасности стали причиной того, что сегодня в большинстве случаев заднее велокресло устанавливается на подседельную трубу. Самое простое решение для этого – спецзамок. При этом способе достигается необходимый уровень амортизации при достаточной грузоподъемности. Правда, при креплении кресла на этом месте ребенок видит только спину родителя и не может обозревать открывающиеся перед ним пространства. Боковой обзор ограничен пластиковыми стенками, обеспечивающими безопасность.

Чем стоит озаботиться при выборе, так это возможность мобильности. Не стоит забывать, что юные непоседы не в состоянии выдержать даже сравнительно небольшой промежуток времени, сидя на одном месте. Это их утомляет и заставляет чувствовать себя скованно. Уставшему пассажиру можно и полежать, возможность чего представляет кресло, трансформирующееся в спальное место.

Лучше выбирать кресло с выемкой сзади – оно устраняет возможность ударов головы ребенка о кресло. Сам он должен быть в это время в шлеме, но приятного все равно мало. В подставках должны быть фиксирующие ремешки для ног. Само кресло обязательно оснащается светоотражателями.

Что касается безопасности, то она была и остается самым важным условием поездки. Поэтому нельзя оставлять без внимания любую мелочь. Например, ребенок должен быть одет в соответствующую одежду, удобную, не стесняющую движений и не способную стать причиной неприятных случаев. То есть, должна быть предусмотрена возможность того, что развяжется шарфик (или прочие длинные детали одежды) и запутается между спицами колеса.

Ремни безопасности и шлем обязательны! Здесь нужно быть твердым и не поддаваться на уговоры малыша, которого такие аксессуары будут стеснять. Возраст малыша также должен соответствовать нахождению на пассажирском кресле. До годика ему еще рано путешествовать таким образом, если он уже умеет передвигаться самостоятельно – пора отказываться от такого приспособления.

Особенно внимательным нужно быть при остановках – как раз в это время можно травмировать своего малолетнего пассажира. Соблюдайте правила безопасности – и все будет хорошо!